9 августа 2016 г.

Волшебный замок и моя новая ДК

Всем привет)))
Начну с главного - я стала частью ДК блога "Скрапмагия". Очень дружная и солнечная команда, а руководит нами Оля, соавтор блога и администратор. У нее все по полочкам, план расписан до конца года и задания все такие интересные, но при этом очень трепетный и душевный человечек.

Сегодня я вам покажу мое вдохновение для блога Скрапмагия по практическому заданию - Мамины сокровища. По заданию у меня сложился небольшой миник в виде волшебного замка. Ведь каждая мама желает для своего ребенка самого сказочно, самого волшебного и беззаботного детства! А детство у нас всегда связано со сказкой)
Идею вынашивала несколько месяцев. Очень мне понравилась бумага MoNa Design, коллекция "Розовый единорог". Конструкция альбома простая - конверты, в которые вставляются карточки. Но несмотря на свои маленькие размеры 15х15 см, вмещает достаточно много фото. Их можно приклеивать, вставлять в кармашки.
Осторожно, будет много фото... Жмите на фотографии и рассматривайте детальки.





Вот такой интересный вариант применения отштамповочки цветочка я придумала. Заменяет маленькую кружевную салфеточку. Эти штампы мне пришли в дизайнерской посылочке от Наташи, хозяйки магазина СкрапМагия и производителя штампов и чипборда.







А это карточки, которые вставляются во внутрь конвертов.На них с двух сторон тоже можно приклеить фото.
В общем розовая мимимишность и нежность. Обязательно подготовлю мк по такой конструкции и выложу, если вам будет интересно.
Спасибо, что заглядываете ко мне в гости и оставляете свои комментарии)))

13 комментариев:

  1. Стелла, шикарный замок! И бумажка отлично вписалась, а мне она показалась слишком приторной) И МК бы посмотрела)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша!!! Я когда ее увидела в живую, совсем другие ощущения)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Стелла, миник получился просто шикарный!! Столько интересных детелек. Мне нравится, когда смотришь на работу и её хочется рассматривать снова и снова - у вас получилось создать это притягающее свойтство в своей работе!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо моя дорогая за отзыв о нашей ДК, мур-мур))
    Стелла, я в который раз гляжу на миник, завораживает!!!!!
    хоть заказывай своей внучке, сама такое не сделаю ни-за-что)))
    я тебя еще в ДК попытаю, про башенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, тебе спасибо, наш моторчик, пытай, расскажу все и сделаешь сама)))

      Удалить
  5. Очень интересная идея и красивый результат! Но хотелось бы увидеть уже с фотографиями! У самой лежит такая бумага на очереди. Но у меня вопрос - на сколько фото данный альбом? В круглые окошки фотографии тоже необходимо вырезать круглые? На какого формата фотографиии расчитан альбом? Почему я это спрашиваю - на опыте убедилась ,что клиент не хочет мороки с "вырезаниями", он хочет просто распечатать и вклеить. А печатают стандартные форматы 10*15 и редко где 9*13

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый!! Все очень понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный и милый! И башенки просто шик!

    ОтветитьУдалить