3 мая 2015 г.

Это моя история и моя победа

Всем доброго времени)))
Не смогла удержаться и решила сделать свою первую в жизни страничку. Вот такой парадокс.
И логично, что эта страничка об истории моей семьи, про моего дедушку. К сожалению, в нашей семье не принято было говорить о войне, дедушка никогда не делился своими воспоминаниями, но 9 мая для нашей семьи - это праздник, который собирает всю нашу семью, независимо от того, где кто живет.

Вдохновилась я творческим заданием блога "Хобби всем" "Салют победы" и скетчем блога "Расскажи историю" .
Моя первая страничка - это моя победа, победа над собой, своим страхом, что не получится..., не смогу....
А еще мне очень захотелось сделать маме приятное и подарить ей эту страничку в память о дедушке. К сожалению, мы ничего не знаем о том, как дедушка воевал, только сухие строчки из красноармейской книжки - служил в НКВД, был ком. отделения, сержант. Война на всю жизнь  оставила свою жестокую метку - мой дедушка вернулся без ноги.
ОЭ - звезды, брызги.
На фотографиях дедушка - призывник и все еще у него впереди и ужас войны, и боль, и Победа. Поэтому и фон у меня получился такой неоднозначный. 
 Для журналинга я выбрала потрясающее стихотворение Р. Рождественского "Память" стихотворение

Память,память за собою позови
В те далекие, промчавшиеся дни
Ты друзей моих ушедших оживи,
А друзьям живущим молодость продли!


Память, память, ты же можешь ты должна
На мгновенье эти стрелки повернуть...
Я хочу не просто вспомнить имена
Я хочу в своим друзьям в глаза взглянуть...
Память..

Посмотреть в глаза - и глаз не отвести,
Уставать шагать - и снова уставать,
Дай мне волю до конца тебя нести,
Дай мне силы ничего не забывать!




Вот такая моя история и моя небольшая победа над собой.
Ну и баннерочки к текущим заданиям. А вдруг мне повезет?
Пишите, заходите ко мне в гости и мне очень важно ваше мнение.


12 комментариев:

  1. Стелла, очень красиво, торжественно и одновременно трогательно! Ну и тебе ли бояться делать что-то новое?! Ведь все, за что берешься получается в любом случае шедеврально! ) Победы в творческом задании и побед во всем! С наступающим праздником всю вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо большое, особенно за "шедеврально". Мне еще до шедевральности далеко, я никогда, к своему стыду не делала странички, как то не случалось, а здесь так захотелось про дедушку в память. В эту страничку вложила всю свою любовь к нему, хоть и давно его уже нет в живых, но в памяти остается со мной всегда! Еще раз спасибо за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  3. Стелла, замечательная страничка, в духе того времени! Это первая страничка??? Тогда у тебя врожденное чутье и талант. Нет, талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, спасибо))) Да, страничка первая и я очень переживала, что не получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Стелла, спасибо Вам от блога "ХОББИ Всем"! Страничка выше всяких похвал...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, от Вас это слышать приятно вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! И по форме и по содержанию)

    ОтветитьУдалить
  8. Трогательная страничка. Спасибо вам. С праздником! И мирного неба надо головой нам всем.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая замечательная страничка! Очень трогательная и атмосферная, никогда бы не подумала, что это ваша первая страничка. Большое спасибо от блога "Расскажи историю" и с прошедшим вас праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Стелла, очень красивая и трогательная страница!!!! Стихотворение потрясающее... Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ" :))

    ОтветитьУдалить
  11. Стелла! Великолепная страничка! Особенно если учесть что она первая!!! Супер! Рада, что творишь с блогом "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась страничка. Долго разглядывала, она получилась вдумчивая, с глубокой историей, которая читается в цвете, кляксах, элементах... Потрясающий первый опыт! И спасибо за участие в задании блога Расскажи историю!

    ОтветитьУдалить