24 апреля 2015 г.

"Конвертная" история

Всем доброго времени! Я немного отсутствовала, но есть на то причина: готовилась к городскому свадебному проекту "Твоя идеальная свадьба". Фото уже готовы, обязательно выложу в следующий раз.
А сегодня с конвертом. Долго думала: показывать или нет. Решила - рискну, на конструктивную критику обижаться не буду, потому что у самой в душе много сомнений.



Замечательная бумажка   Webster’s Pages вдохновила меня на весенний конвертик. Сделала очень быстро, на одном дыхании. Из украшалок использовала кружево, вырезные элементы из бумажки, чипборд и цветочки (куда же без них!), добавила немного прозрачных капелек, полубусин  и прошлась глиттером. 
И уже месяц конверт лежит и глаз не радует. Мне кажется, что чего - то не хватает....Я всегда боюсь ярких красок, мне ближе пастельные оттенки, а конверт получился оооочень ярким.
И детальки поближе....

Спасибо, что заходите ко мне в гости!


Комментариев нет:

Отправить комментарий